Условия гарантийного сервиса

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

  • Гарантийный лист недействителен без даты продажи и печати магазина.
  • Noordline предоставляет гарантию на приобретаемую вами коляску на период 12 месяцев от даты покупки, при условии, что она будет использоваться по назначению.
  • Все рекламации по поводу дефектов изделия необходимо представить: предприятию, на котором Вы приобрели изделие, в главный офис компании или в авторизированные сервисные центры.
  • Гарантийный ремонт осуществляет производитель или сервисный центр, о котором сообщает продавец.
  • Физические недостатки коляски, которые появились в период срока гарантии, будут устраняться бесплатно в срок до 30 дней со дня доставки коляски производителю.
  • Гарантийный срок, соответственно, продлевается на срок ремонта.
  • Способ ремонта коляски устанавливает предоставляющее гарантию предприятие.
  • Изделие, по поводу которого возникает рекламация, должно быть передано в чистом виде.
  • В случае потери гарантийного листа, дубликаты не выдаются.

ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ

  • На случай возникновения повреждений, возникших в результате ненадлежащего использования или ухода за изделием.
  • На ремонт, который был выполнен не уполномоченными на это лицами.
  • Естественный износ во время эксплуатации.
  • На повреждения и разрывы, появившиеся по вине покупателя.
  • На колеса, бывшие в эксплуатации, которые в следствии механического воздействия были повреждены или проколоты, естественный износ или исчерпание ресурса.
  • На случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования.
  • Потерю цвета ткани, вызванной длительным воздействием солнечных лучей.
  • Возврату не подлежит.